Автобусы Маркополо в России уже 5 лет. Первая презентация автобуса Андаре была на выставке МИМС 2005. После этого, в рамках Совместного Предприятия «Русские Автобусы Марко», было произведено и реализовано более 100 туристических автобусов «Андаре» и 400 малых автобусов «Реал». Эти автобусы ездят по всей стране и зарекомендовали себя у перевозчиков как качественные, надежные, безопасные, с высоким коэффициентом выхода на линию транспортные средства. Добиться этого смогли потому, что основными компонентами любого автобуса Marcopolo являются: - Металлические двухсторонние оцинкованные трубы каркаса, выполненные из специальных сплавов, которые позволяют: уменьшить вес автобуса, не уменьшая при этом безопасность; увеличить пространство салона, тем самым, создавая комфорт для пассажиров. К сожалению, данные трубы не встречаются в России. Но вложение в качество, для перевозчика оправдывается и окупается быстро. Эксплуатационные затраты уменьшаются, срок службы автобуса увеличивается и тем самым, в момент перепродажи, его вторичная стоимость выше. - Алюминиевые вклеенные люки и борта, которые по сравнению со сталью (используемая всеми российскими производителями) легче в 3 раза. Они не привариваются к структуре каркаса (как в случае со стальными) и поэтому значительно облегчают ремонт в случае ДТП. Багажные люки и юбка автобуса из хромированного алюминия, что увеличивает срок сопротивления коррозии. - Стеклопластиковые передок, задок и крыша обеспечивают уменьшение веса автобуса, повышают его антикоррозионные свойства, облегчают ремонт в случае ДТП и обеспечивают современный дизайн. - Оригинальные комплектующие системы отопления и климат-контроля от ведущих производителей Webasto-Spheros и Thermoking (предпусковой подогреватель, отопители салона, дефростер водителя и кондиционеры). - Современный дизайн, который обеспечивает лучший в мире аэродинамический коэффициент, а это уже, в свою очередь, влияет на потребление топлива. - Микроконтроллерная система управления узлами автобуса - Мультиплекс. - Проектирование согласно действующему законодательству в каждой стране, где эксплуатируется автобус, а в РФ и СНГ - в соответствии с ГОСТами и европейскими директивами. Марка Marcopolo – знак качества и постоянной заботы о клиенте в его бизнесе. С 1949 года Marcopolo постоянно удивляет своих клиентов инновационными решениями, регулярно вкладывая в разработки передовых технологий, которые предвидят нужды перевозчиков и тенденции автобусостроения. Описание товара: Городские автобусы от официального дилера : Автобус BRAVIS: категория M3, класс I, мест - 50(20сидячих). Габариты(мм) - 7757/2370/2920(д/ш/в). База - 3950(мм), снаряженная масса 6000(кг), полная масса 9500(кг). Кузов - MARCOPOLO !!! Двигатель Cummins ISB4.5e4 185B (Е-4), 4-хцилиндровый, объем 4,5 л, мощность 185 л.с. Система нейтрализации отработавших газов SCR. Коробка передач ZF 6S710 BO, механическая, 6-тиступенчатая. Сцепление SACHS MF 362, сухое, однодисковое. ГУР интегрального типа PPT. 6 печек отопления (4 в салоне и по 1й в каждой двери). Передняя ось Mercedes VL2. Задний мост Mercedes HL2, гипоидный. Тормозная система двухконтурная, пневматическая, с ABS WABCO и ASR. Дисковые тормоза Knorr-Bremse. Колеса 17,5 дюймов. Передняя подвеска рессорная, с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя подвеска пневматическая, с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Гарантия 2года или 120 000км.
Технические характеристики
ГАБАРИТЫ длина/ширина/высота (мм) 7580 х 2370 х 2920
КОЛЕСНАЯ БАЗА (мм) 3950
ПОЛНАЯ МАССА ТС (кг) 9500
Количество посадочных мест 23+1
ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ 50+1
ДВИГАТЕЛЬ
Модель Cummins 4ISBe4 185B
Емкость топливного бака (л) 125
Мощность двигателя (л.с.) 132 (185)
Топливо дизель
Стандарт выбросов Евро 4
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель ZF 6S710 BO или ZF 6S700
Тип механическая
Передаточное отношение 4,3
Рулевое управление Гидроусилитель интегрального типа ф. «РРТ» (Сербия)
ПОДВЕСКА
Тип Передняя: Зависимая, две малолистовые рессоры с двумя телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя: Зависимая, пневматическая, на двух пневмоэлементах с двумя телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Рабочая двухконтурная, пневматическая, с АБС
Стояночный тормоз задние тормоза с приводом от пружинных энергоаккумуляторов
ШИНЫ И КОЛЕСА
Модель Дисковые, стальные
Размер 6,75x17,5
ТИП КУЗОВА
Вагонного типа. Каркас сварной из оцинкованных труб прямоугольного сечения, облицован алюминиевым листом, стеклопластиковыми панелями передка и задка. Боковые и заднее стекла вклеенные.
СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ
Жидкостное от системы охлаждения двигателя и независимого подогревателя. Имеет семь отопителей (шесть для салона и один для водителя). Мощность подогревателя 20 к Вт
СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ
Естественная приточно-вытяжная через люк крыши и форточки боковых окон.
ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА
Электрооборудование - 24 В