(812)
318-70-06
369-08-24
369-10-98

КАВЗ 4239

Назначение: городской, полунизкопольный, трехдверный, 23 посадочных места, 89 полная вместимость, раздельные сиденья, шасси FAW, двигатель Deutz дизельный, 220 л. с., КПП FAW 6-ступенчатая механическая.

Принципиально новая разработка Курганского автобусного завода, автобус с низким уровнем пола у передней и средней дверей. Большие окна водительской кабины обеспечивают хороший обзор. Вместительный и красивый салон, стильный и яркий дизайн, удобный вход – выход для всех категорий пассажиров делают этот автобус незаменимым между часами пик в центре мегаполисов и в областных городах с населением около 500 тыс. чел. в качестве основного пассажирского транспорта.

Категория транспортного средства

М3, автобус класса 1

Тип кузова

Вагонный, одноэтажный, закрытый, кабина водителя открытого типа

Ресурс кузова, лет

10

Колесная формула/ведущие колеса

4х2/задние (с двускатной ошиновкой)

Длина / ширина / высота, мм

10 320/2 550/3 050

База, мм

5 000

Уровень пола, мм

340

Высота потолка в салоне, мм

2 570

Количество дверей

3

Ширина дверных проемов

1 260/1 260/630

Общее число мест (в т.ч. посадочных)

88 /23+1

Масса снаряженная / полная, кг

10 370 / 16 360

Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг

5 700/10 660

Емкость топливного бака, л

200

Сцепление (марка, тип)

FAW, DS395D2, сухое, однодисковое

Коробка передач (марка, тип)

EATON-FAW S1700001B4Z, с ручным управлением, вперед-6, назад-1

Главная передача (марка, тип)

FAW, 2S2400010B4Z, одинарная, гипоидная

Рулевой управление (марка, тип)

CORCO, M100PPW3 (США), рулевой привод с гидроусилителем

Рулевая колонка

Регулируемая, в сборе с подрулевыми переключателями и замком зажигания

Тормозная система

Рабочая – пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с АБС, тормозные механизмы передних колес –дисковые, задних - барабанные; Стояночная – тормозные механизмы задних колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов; Запасная – каждый контур рабочей тормозной системы

Вентиляция

Естественная, через люки в крыше и форточки в окнах боковины

Система отопления

Калориферного типа, с использованием тепла охлаждающей жидкости двигателя и жидкостного подогревателя.

Передняя подвеска

Зависимая, пневматическая, четырехрычажная, с двумя пневмобаллонами, с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами и одним регулятором уровня пола, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Зависимая, пневматическая, четырехрычажная, с четырьмя пневмобаллонами, с четырьмя гидравлическими телескопическими амортизаторами и двумя регуляторами уровня пола

Шины

225/70 R22,5

Гарантия

12 месяцев или 100 000 км пробега

Силовой агрегат

 

Двигатель

Deutz, BF6M1013-22E3, четырехтактный дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха

Расположение

Заднее продольное

Количество и расположение цилиндров

6, рядное

Экологический класс

3

Рабочий объем, см3

7 146

Максимальная мощность, кВт (мин-1)

162 (2300)

Максимальный крутящий момент, Нм

770(1 400мин -1)

Максимальная скорость, км / ч

90


12.07.2016
Отгружен автомобиль Газель Некст
»
08.06.2016
Отгружен автобус ПАЗ 320402-05 2013 г. с пробегом
»
21.04.2016
Отгружен автобус ПАЗ 320402-05 с пробегом
»